Защита картера двигателя опель астра h

Автомобили

Защита картера двигателя опель астра h

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора защита двигателя Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска защита двигателя

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Читайте также:  Для чего желтый провод на кулере

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Читайте также:  Почему не срабатывает бензонасос

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Защита картера на Астра Н

Возник вопрос: а юзать ли сия сабж вообще? 2 разных мастера сказали что лучше не юзать: мол теплообмен ухудшается – температура растет и только вред делает. Мол езди аккуратнее и будет тебе счастие.
Защиты имею в виду железную.

Кто юзает не юзает и какие доводы по этому поводу?

VolniyVeter
Юзаю. Хотя бы потому что шла с завода. Причем как на ашке (опция), так и на джеке (в базе). Поэтому разговоры про перегрев и невозможность двигателя "упасть" при аварии – бред полнейший. Другое дело, что как обычно, гарантируется работа только с оригинальными запчастями.

шла с завода или с салона? защита уверен что железная а не пластик?

У Н-ки картер защищён подрамником. Плюс клиренс отменный. Если пенёк какой-нить, то в подрамник упрётся. Потому надо спокойно ездить и не париться. У меня 2 Н-ки одна с защитой, другая без. Разницы никакой ни зимой ни летом.

VolniyVeter
Шла с завода. Заказывал в производство вместе с другими опциями. Защита железная – не раз ее снимал перед ТО Защита картера двигателя опель астра hИмеет 4 крепления (в то время как без защиты машины приходили только с 3 отверстиями под болты). Имеет множество вентиляционных отверстий. Производство машины – Бохум, 2008 г.в.

VolniyVeter
Нет. Скоро на ТО. Буду снимать – сфоткаю.

Не использую защиту, по каким только дорогам не ездил, ни разу не цеплял. Клиренс у седана, на мой взгляд, достаточный.

Я тоже решил не ставить. По рекам в "брод", лесам и полям не езжу, а летом при t под сорок поддув "снизу" для мотора и особенно коробки (у меня автомат) лишним не буде

вот именно из за АКПП и призадумался.

у меня стоит защита. 1.8 АКПП. Абсолютно не жалею что стоит. на первомай ездил по тульским направлениям и еслибы не защита то домой приехал бы на эвакуаторе. я не гонщик и езжу спокойно, если что.

Вот-вот. Еще ни на одной из машин не было такого грязного двигателяЗащита картера двигателя опель астра h

Читайте также:  Почему нельзя ставить светодиодные лампы на авто

+1. Я сам люблю чистоту, а тут уже заманался открываешь капот, а там уже слой пыли и грязи, а ток дней 5 назад все тряпочкой протер и помыл. На другой машине в семье, шкоде, все чистенько под капотом Аж завидую дядьке. Вот убил бы инженеров за такой грязе подъем в подкопотное пространство ! Сегодня масло менял, снимал защиту и после зимы с нехилыми колиями по нашим дорогам обнаружил 3 места потертых об лед, все остальное не задето. Так что думаю защита мне заводская не лишняя, а по бокам от защиты вот уже подумаваю чем то закрывать, типа кожуха, чтоб грязь так не летела, хотя охлаждение может постродать.

Защита картера двигателя опель астра h

Пару раз приложился крепко защитой, Защита целая, но царапины на ней жёсткие, так что думаю, что без неё быбежало бы маслице на асфальт.

Добавить комментарий

4 × четыре =