Заводская сигнализация на калине

Автомобили

Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

А.) Коротко:
1. Как происходит удаление ключа из системы?

Не люблю когда в голове остаётся какая то загадка, чувство фрустрации не даёт спать…
Терминология:
ШС — Штатная сигнализация
К1 — ключ, что пультом называется
К2 — ключ, что обучать сможет

Разберемся по порядку:
1. Забыв ключ К1
Ну как забыв, где то в сумке был найден он.
2. Воспользовался К2
Ибо найден он, спустя полгода, был женой моей, в сумке своей.
3. Открыл
4. Завёл
5. Поехал
6. Приехал
7. Вышел
8. Закрыл
Заметил что фары не подмигнули мне, огорчился я.
9. Пошёл домой
Что было дальше, интересно, ведь Валентина Святого День.

Утро… Рассвет. Минус 21 градус за окном, шапку можно не брать.

(Ключ уже найден был)
10. Попытки открыть с брелка не увенчались успехом
11. Проникать в личинку, двери водителя, отказался ключ. (К1 и К2 тоже)
12. Применив спецсредства (вэдэ40, силикон), я так же не смог попасть внутрь…

Время шло… На работу опаздаешь ты сегодня, говорил внутренний голос…

Баааатаааареееейка… Подумал вдруг.

13. Весы, отвёртка, замена, попытка… Буй в руль…

А может через задний проход?)

14. Вошёл как по маслу… (К1)

Мы внутри. Сразу вспомнил момент, когда меня закрыло в багажнике, но там сосед помог мне. А тут я как кричать буду? Была не была, отпускаю дверь, хлоп, всё обратного пути нет…

15. С грацией кошки, я завалился на спинку сиденья.
16. Застрял.

Умная мысля приходит опосля…

17. Сполз назад
18. Откинул, как смог, деление одно.
19. Открыл заднюю правую дверь.
20. […] В общем смог попасть я за руль.

Времени разбираться уже не было…

21. Попытки закрыть не сработали (К1,К2)
22. Оставив машину открытой пошёл работать (благо камеры везде)

Находясь в тепле, мозг оттаял, и стал думать, что это было? И как теперь машину закрыть? Ведь кроме личинки замка багажника, никуда не лезет. По собранным обрывкам памяти, вспомнил, что там мигало что то новое на панели… Идентификация показала, что знак иммобилайзера.

Ага, и как же это я смог удалить ключ из системы? А может ему п. Может я не знаю какой то ньюанс?

Решено было, написать БЖ. Сюда. Затем нашел информацию, пробовал прописать- безуспешно. Пока не наткнулся на чуть более информативную статью. И методом бесконечных повторов, я смог таки лицезреть заветные "мигнуть аварийкой, и издать сигнал…"

Одним словом, надо было быть внимательнее, и четко понимать когда вставлять К1, а когда вынимать К2.

Всем спасибо, и удачи 🙂
Опять много букв получается.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Универсал

25 июня 2010, 22:41 #1 123

Прошёл месяц после покупки Калины и вот за глючила штатная сигналка при закрытии двери автоматически блокирует двери что это такое? Ведь до этого не было пока с ключа с пультом не заблокируешь.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 215
  • Лада Приора 21723

26 июня 2010, 00:36 #2 123

К электрикам попробуй съезди. Если там не помогут, чё нибудь придумаем.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

26 июня 2010, 10:25 #3 123

Был глюк у меня с этой сингалкой тоже только другой двери не открывались и не закрывались периодически прыгал как «кузнечик» вокруг машины а ещё она отказывалась заводится срабатывал имбалайзер в общем жопа полная была. Итог не исправности с дох сам ключ мне его поменяли и все за кончилось. Съезди на станцию собой возьми оба ключа может у тебя тоже ключ с дох Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

27 июня 2010, 14:26 #4 123

При покупке калины манагер первым делом рекомендовал не активировать иммобилайзер, дословно-"сплошная головная боль" Лучше попытаться отключить и поставить обычную сигналку с обратной связью, а против угона замок зажигания типа суперблэк, короче в сервис надо.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Универсал

27 июня 2010, 15:06 #5 123

Это точно наверное придётся ехать в сервис уже два раза через багажник лазил не успевал его ещё замкнуть.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Нефтеюганск

18 августа 2010, 19:01 #6 123

Народ! Такая проблема есть.

У меня, после трех лет эксплуатации перестал работать, заводской, рабочий ключ (батарейку менял – не помогает). Ну тот ключ который еще с пультом дистанционного управления. Система просто перестала его узнавать. Дистационнка не действует, перестала заводиться машина. Я стал пользоваться обучающим ключом (маленький ключ с красной вставочкой) постоянно. И вот этот обучающий ключ потерялся! И теперь я могу только открыть и закрыть машину – на большее, оставшийся, сломанный, рабочий ключ не способен.

Что делать народ.

Что только мне не предлагают:

1 Меняй замок зажигания , а дальше будем думать. Что думать? сам замок зажигания работает нормально. смысл менять? Противоугонная система не даёт завести машину

Читайте также:  Щетки генератора ауди 80

2 Попробовать отключить штатную сигналку и поставить обыкновенную. Ну ведь как-то обходят её когда ставят сигналки с автозапуском Мне такой вариант самый симпатичный. Но как это сделать – не понятно! Типа можно как-то перепрограммировать иммоболизатор или контролер ( я так и не понял что именно) чтоб машину можно было заводить любым ключом, если он подходит в скважину замка зажигания.

3 Менять иммобилизатори контролер и Обучить ключ по новой. Блин!! но это такой гемор! Да и в копейку влетит наверно.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

19 августа 2010, 02:36 #7 123

Наверное в копейку влетит, но других вариантов нет. Либо к сигнализаторщикам, чтоб местную систему отключили. Хотя тоже сколько то стоить будет.

  • Сообщений: 566
  • Откуда: Омск
  • Hyundai Solaris Comfort

19 августа 2010, 05:56 #8 123

выбирай 3 й вариант. тока больше неактивируй имобилайзер а поставьнормальную сигнализацию с обратной связью

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.

19 августа 2010, 08:50 #9 123

Я имобилайзер сразу отключил, т. к. слышал про такую фигню с глюками. А захотят угнать-угонят в две секунды, никакие сигналки и блокировки не помогут. Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Универсал

19 августа 2010, 22:27 #10 123

baklanovs, 25 июня 2010, 22:41

Прошёл месяц после покупки Калины и вот за глючила штатная сигналка при закрытии двери автоматически блокирует двери что это такое? Ведь до этого не было пока с ключа с пультом не заблокируешь.

Нашли причину этого косяка глючит центральный замок вот сейчас жду когда придёт с завода по гарантии.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Бузулук
  • Лада Калина универсал

27 августа 2010, 19:35 #11 123

У меня тоже на калине глючить начала сигнализация-строго в полдень начинает сигналить пока не выключишь (машина в частном владении, посторонних нет).Одним словом мистика, двери стали по очереди не открываться-то моя, то пасажирская. До кучи стеклоподъемник отказал. ЧТО ДЕЛАТЬ. полный п-ц Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 3627

29 августа 2010, 09:48 #12 123

маленько не в тему.

Владимир Путин лично проверил качество дорожного полотна на новой федеральной трассе Чита – Хабаровск за рулем автомобиля Lada Kalina. Премьер проехал почти 350 км на отечественном автомобиле. И если относительно качества дороги у него есть нарекания, то машиной В. Путин остался доволен.

Премьер заявил министру транспорта Игорю Левитину: "В начале трассы сразу видно, что это 1995 год. Это, конечно, хорошая проселочная дорога". О "Калине" же он отозвался положительно: "Неожиданно, на самом деле оказалась очень удобная, комфортная и надежная машина". Жителям Дальнего Востока, встретившимся В. Путину на автозаправке, премьер порекомендовал приобрести "Калину" вместо их японских автомобилей. "А вы попробуйте приобрести такую машину. Уверяю вас, не пожалеете", – сказал В. Путин.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 3627

29 августа 2010, 09:56 #13 123

так вот один водитель рассказал интересную историю, в кратце: Путин поставил на сигналку машину, и потом не смог её снять, вся его свита ковырялась, еле сделали

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

29 августа 2010, 17:38 #14 123

"Неожиданно, на самом деле оказалась очень удобная, комфортная и надежная машина".В. В.Путин – непременно запишу на память! Конечно, за 350 км ничего не сломалось! Да просто суперкар. Заводская сигнализация на калине

29 августа 2010, 17:53 #15 123

"Вы покупайте Калины, а мы уж как-нибудь помучаемся с мерседесами и бмв". В. В.Путин. Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 1118
  • Откуда: Чехов
  • Лада Калина 11184 люкс

29 августа 2010, 21:23 #16 123

Проехал В. В.Путин не 350, а 1100 км. Осталось 900.Прежде чем здесь сорить, нужно хотя бы периодику почитать или новостя посмотреть. Это раз. Во вторых. Действительно Путин впервые проехался на Калине. Но сомневаюсь, что Вы когда -либо садились в нее, или Приору, естественно имея за плечами иномарки, с высоты птичьего полета опошляете все и вся. Ну приобрели машинки и радуйтесь. Что Вы все смеетесь?! Вы думаете на голову выше стали своего соседа или другого человека имея иномарку, у которых может даже на простого жигуля нет финансов. Да они Вас просто ненавидят. Уж это точно. Поторопился я с голосованием за форум. Здесь уже прохладой запахло! Иномарочники держат верх, флаг Вам в руки! А я на форум- Лада-Калина, там меня и я их как то теплее понимаем! Извиняюсь за резкое высказывание. Достало.Всем удачи на дорогах! Заводская сигнализация на калинеЭто мое последнее сообщение на этом форуме,быстрее удаляйте,ау где ВЫ!

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

29 августа 2010, 21:30 #17 123

solovei1159, 29 августа 2010, 21:23

Проехал В. В. Путин не 350, а 1100 км. Осталось 900.Прежде чем здесь сорить, нужно хотя бы периодику почитать или новостя посмотреть. Это раз. Во вторых. Действительно Путин впервые проехался на Калине. Но сомневаюсь, что Вы когда -либо садились в нее, или Приору, естественно имея за плечами иномарки, с высоты птичьего полета опошляете все и вся. Ну приобрели машинки и радуйтесь. Что Вы все смеетесь?! Вы думаете на голову выше стали своего соседа или другого человека имея иномарку, у которых может даже на простого жигуля нет финансов. Да они Вас просто ненавидят. Уж это точно. Поторопился я с голосованием за форум. Здесь уже прохладой запахло! Иномарочники держат верх, флаг Вам в руки! А я на форум- Лада-Калина, там меня и я их как то теплее понимаем! Извиняюсь за резкое высказывание. Достало. Всем удачи на дорогах! Заводская сигнализация на калине

Читайте также:  Краснодарский край какой регион номер

Владимир ты не "кипятись"! Все нормально будет ! Переживем, сайт покидать не будем. Мы же не крысы! На корабле! С уважением! Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

31 августа 2010, 04:09 #18 123

Соловей, зачем так близко к сердцу принимать? Тут обсуждался просто пиар Калины, а не людей которые на ней ездят! Заводская сигнализация на калине

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 1854
  • Откуда: оттуда
  • Лада Веста

31 августа 2010, 17:00 #19 123

solovei1159, 29 августа 2010, 21:23

Проехал В. В. Путин не 350, а 1100 км. Осталось 900.Прежде чем здесь сорить, нужно хотя бы периодику почитать или новостя посмотреть. Это раз. Во вторых. Действительно Путин впервые проехался на Калине. Но сомневаюсь, что Вы когда -либо садились в нее, или Приору, естественно имея за плечами иномарки, с высоты птичьего полета опошляете все и вся. Ну приобрели машинки и радуйтесь. Что Вы все смеетесь?! Вы думаете на голову выше стали своего соседа или другого человека имея иномарку, у которых может даже на простого жигуля нет финансов. Да они Вас просто ненавидят. Уж это точно. Поторопился я с голосованием за форум. Здесь уже прохладой запахло! Иномарочники держат верх, флаг Вам в руки! А я на форум- Лада-Калина, там меня и я их как то теплее понимаем! Извиняюсь за резкое высказывание. Достало. Всем удачи на дорогах! Заводская сигнализация на калинеЭто мое последнее сообщение на этом форуме, быстрее удаляйте, ау где ВЫ!

Соловей что же мне тут в одно лицо с этими ребятами боротся? А достало потому что уже до педалей начали докапыватся-естэты мать вашу Заводская сигнализация на калине!

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

31 августа 2010, 18:12 #20 123

gennadiikash, 27 августа 2010, 19:35

У меня тоже на калине глючить начала сигнализация-строго в полдень начинает сигналить пока не выключишь (машина в частном владении, посторонних нет).Одним словом мистика, двери стали по очереди не открываться-то моя, то пасажирская. До кучи стеклоподъемник отказал. ЧТО ДЕЛАТЬ. полный п-ц Заводская сигнализация на калине

Возможно что-то перемыкает в колодке управления замками дверей и стеклоподъёмниками, у меня её пытались ремонтировать, потом все-таки заменили по гарантии. Почти год проблем не было, а сегодня почему-то самостоятельно открылись при постановке на парковку окна правой передней и левой задней дверей. Вот такое качество.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 20
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Хэчбек в обвесе "Тотти"

11 января 2011, 20:48 #21 123

штатная сигналка без конца глючит. долго открывается и закрывается временами. иногда закрывает три двери, а четвертую оставляет открытой))) умиляет кнопка открывания багажника на ключе. в базовой комплетации такого в калине нет, зато на ключе есть. но отдаю должное-когда вскрыли машину орала громче и противнее чем хорошая сигналка

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Ижевск

5 июля 2011, 19:09 #22 123

а мы потеряли иммобилайзер от калины, подскажите что лучше сделать

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

5 июля 2011, 19:14 #23 123+ 1

НадюФка, 5 июля 2011, 19:09

а мы потеряли иммобилайзер от калины, подскажите что лучше сделать

Потеряли и правильно сделали. Поставьте хорошую сигналку и не будет у вас головняков.

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Ижевск

9 июля 2011, 14:56 #24 123

ALEXANDRE, 5 июля 2011, 19:14

Потеряли и правильно сделали. Поставьте хорошую сигналку и не будет у вас головняков.

а как же центральный замок? и какую сигналку лучше поставить?

Заводская сигнализация на калине

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

9 июля 2011, 15:00 #25 123

Иммо надо отключить сканером, а сигу установить, что б открывала-закрывала. И что б с автозапуском Заводская сигнализация на калинеКакую-дело вкуса, только настоятельно Томагавк не рекомендую. Вытрахает вам мозг за ваши же деньги.

Действительно ли можно и как отключить иммобилайзер в Лада Калина? Для многих владельцев этот вопрос обладает неподдельным интересом. Что подразумевается под этим устройством? Это специальное средство, еще именуемое как автомобильная противоугонная система (или АПС), позволяющее заблокировать возможность пуска мотора.

Сегодня рассматриваемые здесь устройства подразделяются на 2 категории: контактные иммобилайзеры и их бесконтактные аналоги. Первая группа изделий управляется посредством ключа, а вторая способна работать с помощью брелока, а также специальной карточки. Весьма частыми являются случаи отказа. Здесь у владельцев возникает указанный нами вопрос как отключить иммобилайзер.

Множество владельцев Лада Калина считают свой автомобиль беспроблемным в плане надежности транспортным средством, и вдруг такая досадная неисправность, как отказ иммобилайзера! Из-за частых «зависаний» этого модуля завести авто становится не под силу не то что угонщикам, но даже самому владельцу, поэтому многих и интересует вопрос как отключить иммобилайзер.

Читайте также:  Comma xtech 5w 30 отзывы

Заводская сигнализация на калине

Далее подробно расскажем, с помощью каких действий, и как отключить иммобилайзер. Также необходимо знать, где находится это устройство, и как снять его в случае необходимости.

Напомним, что почти все модельное семейство Лада Калина, оборудуемое моторами с распределенным впрыском, изначально оснащается устройством «АПС4», предназначенным для предотвращения попыток угона. Схема работы модуля проста и построена на следующих моментах. Устройство передает импульсы в ЭБУ мотора, после чего производится блокировка цепи управления топливным насосом и узлом зажигания. Разблокировать можно только применив специальный ключ. Поэтому отключение иммобилайзера очень актуальный вопрос. При этом, многие автовладельцы не знают где находится данное устройство, а также как снять его.

Заметим, что данное устройство обладает большой чувствительностью. Оно способно выйти из строя даже во время выполнения диагностического запроса на работающем моторе или при включении звонка обычного мобильного телефона. Производитель прислушался к нареканиям владельцев и дооснастил автомобиль Лада Калина вспомогательным пусковым устройством, позволяющим завести мотор при вышедшем из строя блокираторе. Для осуществления такого пуска от водителя требуется ввод специального шестизначного кода. Перед этим следует несколько раз надавить на педаль газа, после чего система согласится на ввод кода, разрешит пуск мотора и одноразовую поездку.

Указанные неудобства раздражают владельцев Лада Калина, и они не выбрасывают из головы отключение иммобилайзера. Но можно ли это совершить самостоятельно? И где находится это устройство?

Рекомендации по правилам отключения

Отключение иммобилайзера задача не сложная, но в этом деле важна последовательность. Для деактивации устройства действуем согласно схеме, прилагаемой производителем. Обнаруживаем устройство, где стоит оно, и пробуем отключить его от питающего модуля.

  • резиновым молотком;
  • отверткой с крестообразным профилем;
  • фигурной битой;
  • карданного типа шарниром с соответствующим удлинителем.

Действуем!

  1. Снимаем АКБ.
  2. Извлекаем защиту приборной панели.
  3. Иммобилайзер выглядит как черная коробка небольших габаритов и расположен за управляющим модулем отопления салона. Здесь сложность возникнет с подступом к болтам, которыми зафиксировано устройство.
  4. Предварительно потребуется обесточить «АПС». Для этого выдергиваем штекер, придерживая рукой его пластмассовый фиксатор.
  5. Иногда владельцы LADA Kalina забывают о необходимости восстановления диагностической связи (линии) после демонтажа противоугонного модуля. Для этой цели потребуется перемычка, посредством которой происходит восстановление обмена импульсами между колодкой диагностики и самим ЭБУ. Если потребность в такой опции отсутствует, то действуем проще – коммутируем соответствующие кабели, чтобы обеспечить функционал «K-line».

Заводская сигнализация на калине

Завершив процедуру удаления, снова настраиваем «АПС». Потребуется стереть весь перечень данных, сохраняемых иммобилайзером в энергозависимой памяти модуля управления мотором.

Данный процесс имеет следующий вид.

  1. Не забываем заранее извлечь разъем с проводами из гнезда устройства.
  2. Теперь прибегаем к соединению контактов, маркируемых как «18» и «9.1».
  3. Вскрываем корпус контроллера, где стоит он, видно на схеме, и вставляем чип с чистящей утилитой вместо штатной микросхемы проводки. Пытаемся запустить двигатель. Он заведется в случае корректного выполнения всех указанных действий.
  4. Если не получается извлечь обозначенную микросхему, то можно найти программный продукт «Combiset», который также способен выполнить очистку памяти. Когда и этот способ не приносит результата, тогда потребуется перепаять само гнездо схемы.

Более везучими оказались владельцы LADA Kalina с ЭБУ в версии «Январь 5.1». Модуль позволяет легко установить программу «Eeprom». Она способна перезаписать данные с новой прошивкой, которую можно получить от необученного противоугонного устройства посредством считывания с бортового контроллера. Указанные действия обеспечивают возможность ЭБУ самостоятельно генерировать требуемый пароль, после чего пуск мотора будет разрешен.

Иногда имеют место случаи, когда не удается в полном объеме ликвидировать данные, к примеру, с «Eeprom». Выход есть! Пробуем редактировать дамп-файл. Здесь байты от «2» до «7» сменяем буквами «FF».

Разблокируем «АПС»

Заметим, что штатный иммобилайзер в LADA Kalina является примитивным устройством по сравнению с прочими современными электронными комплексами. Если к присутствующей в Ладе системе присоединить дополнительный датчик раскачивания, тогда сигнализация превратиться в конкурентоспособное устройство.

Здесь проблемы способны появиться только при коммутации охранной системы с цепью пуска мотора в автоматическом режиме. Дело в том, что она не «желает» функционировать совместно с иммобилайзером. А если владелец потерял ключи или захотел установить другую сигнализацию? Как в такой ситуации самостоятельно разблокировать противоугонный модуль? «АПС» в данном авто находится в зависимости от микрочипа, присутствующего в ключе зажигания. Иммобилайзер подвергается разблокировке при поступлении соответствующего импульса с ЭБУ. Данная опция функционирует только при условии активации системы. Удостовериться в данном факте несложно. Закрываем двери и обнаруживаем загоревшийся символ иммобилайзера. Выдерживаем 20-секундную паузу и, если символ погас, значит, система является активированной. Все дальнейшие манипуляции по разблокировке устройства выполняем по вышеприведенному алгоритму.

Добавить комментарий

7 − 3 =