Заз шанс аккумулятор полярность

Автомобили

Заз шанс аккумулятор полярность

С наступлением холодов появилась извечная российская (и прочих холодных мест) проблема — не заводится. Что-то уж очень вяло стал проявлять себя акум — начиная от -20°C, при простое более суток, он уже еле живой. Достал акум, занёс домой отогревать, сам пошёл к другу за зарядником и тестером. О самом АКБ — модель: "Mutlu calcium silver", ёмкость: 62АЧ, пусковой ток: 540А (en), тип: кальциевый. Есть глазок для наглядного уровня заряда, удобная ручка, есть пробки, хотя он и необслуживаемый. Возраст — 2,5 года. Короче, и по характеристикам акум хорош, и фирма довольно популярная, и возраст не сказать, что уже пенсионный.

Заз шанс аккумулятор полярность

Пришёл домой, измерил тестером — меньше 12В — ну точно сел. Подключил старый советский зарядник друга, заранее открутив пробки, поставил силу в и пошел заниматься своими делами. После нескольких часов ампераж стал падать, что говорило о достижении заряда 75%-95%. В итоге, заряжал около 10 часов, дольше просто не было времени оставлять на зарядке. Глазок так и не стал зелёным, что давало повод задуматься о неполном заряде, однако тестер показал напряжение около 13В, что говорило о 100% зарядке, т.к. >12.7В=100%. Не самый точный способ, но нагрузочной вилки не было, пришлось ставить как есть. На улице было что-то около -10°C, авто завелось просто моментально, я был полностью доволен) Однако, через недельку опять наступили холода в районе от -20°C до -30°C. И так как на машине я езжу не каждый день, постояв денёк-другой, всё вернулось в исходное состояние. Достав акум, занеся домой и опять померив напругу, я обнаружил неудовлетворительный результат — сел. Причин могло быть несколько:
1) Неполная зарядка;
2) Простой на холоде (в купе с неполной зарядкой более быстрая разрядка на холоде);
3) Утечка тока;
4) Неисправность в генераторе;
5) Проблема со свечами;
6) Проблема со стартером;
7) Просто хреновый аккумулятор.
Но раздумав над каждой возможной причиной, а именно: зарядка была минимум 80%-90%, да и простаивала около 5 дней, у других и после недели мороза норм заводится; утечка тока — возможно, пока не проверял дополнение: проверил, утечка есть, временно устранил путём извлечения предохранителя; генератор хоть и не проверял дополнение: проверил тестером — в норме; свечи проверил — в хорошем состоянии; стартер при заряженном акб крутит превосходно. Вся вина легла именно на аккумулятор дополнение: проблема была как и утечке тока, так и в АКБ, из-за утечки акум подолгу стоял недозаряженный, ещё и зимой, что и привело к его плачевному состоянию.
Было решено брать новый, а заодно взять тестер, нагрузочную вилку, ареометр и зарядку. Прочитав кучу статей про АКБ и всё что с ними связано, решил не поскупиться и взять известную фирму "Varta", модель: Blue Dynamic D43, ёмкость: 60АЧ, пусковой ток: 540А (en), необслуживаемый.

Читайте также:  Фм модулятор с аукс

Заз шанс аккумулятор полярность

Обзвонив кучу магазинов в городе, с грустью обнаружил, что почти ни у кого нет варт вообще, а у кого есть, предлагают его за нереальную цену от 6т.р. Нашёл наиболее дешёвый на заказ в интернет-магазине "КолесаДаром", (уже подорожал) благо их точка в городе есть. Обошёлся прилично — 4800. Заказал, через дней 10-12 привезли на точку, забрал, установил. Езжу 3 недели, всё отлично, однако холодов ниже -20 ещё не было, да и ездил каждый день. Дополнение: проездил с ним 1,5 года — проблем не выявлено.Старый акум сдавать не стал, хотя мог получить скидку на новый в 700р. На днях забрал остальные пришедшие заказы с сайта 220Вольт:
1) Ареометр Орион АР-02 (160р.);

Заз шанс аккумулятор полярность

2) Нагрузочная вилка Орион НВ-01 (500р.);

Заз шанс аккумулятор полярность

3) Зарядник Орион Вымпел-265 (1500р.).

Заз шанс аккумулятор полярность

Вдобавок взял провода для прикуривания Airline SA 400-01 (550р.).

Заз шанс аккумулятор полярность

Плюс заказал самый простой мультиметр с Aliexpress, вместе с батарейкой — 200р.

Скоро напишу продолжение, как раз машина была в простое пару дней, ударили холода (сейчас на улице -22°C), старый акум поставил на зарядку, времени для заряда полно — к счастью, пока ещё я в отпуске)

Заз шанс аккумулятор полярность

После, измерю под нагрузкой вилкой и замерю плотность и уровень электролита (спасибо товарищу Slavik-116RUS за подсказку).

Аккумуляторы для установки на автомобиль ЗАЗ (ZAZ) Chance (ЗАЗ Шанс)
Год выпуска 2009—н.в.
Объем 1.3L, 1.5L

ЗАЗ (ZAZ) Chance (ЗАЗ Шанс) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от комплектации автомобиля.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Заз шанс аккумулятор полярностьLanos (заводской индекс T100), который был первым самостоятельным проектом компании Daewoo, представлен на Женевском автосалоне в 1997 году как замена Daewoo Nexia. Автомобиль спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

Читайте также:  Управление печкой ваз 2109 низкая панель

Производство начали в Южной Корее в 1997 году. Модель имела три варианта исполнения кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. На автомобиль устанавливались двигатели рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л. c.

Заз шанс аккумулятор полярностьВ апреле 2000 года появилась обновленная модель – Daewoo Lanos II (заводской индекс T150), отличающийся другими задними фонарями и крышкой багажника.

С конвейера на Ланос / Сенс устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 55 Ач, ТХП 480 А (д242*ш175*в190мм). Максимальный потребляемый автомобилями пусковой ток (зимний утренний запуск в мороз) порядка 250 Ампер. На "горячую" и летом пусковой ток 100-150 Ампер.

Правила выбора аккумулятора на Chevrolet Lanos, Sens, ZАZ Chance:

– нужна АКБ с ЛЕВЫМ "плюсом" (прямая полярность);

– европейского стандарта, емкостью 55-64 Ач с пусковым током от 480А ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДИТ АКБ ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ

– наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно;

– размеры подходящего аккумулятора 245х175х190 мм. (низкие батареи, высотой 175 мм не желательны из-за трудностей с креплением)

Заз шанс аккумулятор полярностьПопулярные в Украине модели аккумуляторов на Chevrolet Lanos, ЗАЗ Sens, ZАZ Chance:

Замена аккумулятора на Ланос, Сенс:

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем или головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Заз шанс аккумулятор полярностьУстановка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ собьет часы. В момент замены АКБ, в автомобилях любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Читайте также:  Диаметр руля киа сид

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Добавить комментарий

двадцать − девять =